Обмен и возврат

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Возврат товара

Вы можете произвести возврат товара надлежащего качества при следующих условиях:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка;
  • запрос на возврат товара был сделан не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки)

При оформлении процедуры возврата товара, необходимо заполнить заявление, которое вам предоставит курьер или менеджер.

Приобретая товар по почте или через транспортную компанию, осуществить возврат можно в течение 14 дней с момента получения посылки.
При оформлении процедуры возврата товара, необходимо заполнить заявление, которое мы вышлем вам на почту при обращении к нашему менеджеру. Заполненное заявление необходимо выслать на электронную почту, а так же оригинал заявления на почтовый адрес, который вам укажет менеджер.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы гарантируем вам, что вернем уплаченную за возвращенный товар денежную сумму.

Если вы производили оплату за товар безналичным платежом, то при возвращении вами товара, возврат денежных средств производится нами только безналичным путем на ваш расчетный счет (счет банковской карты).
Срок зачисления денег на вашу карту при возврате товара составляет от одной до трех недель. Длительность срока в данном случае зависит он не от нас, а от работы банка.

В случае возврата продукции надлежащего качества, доставка оплачивается покупателем.

Обмен

Вы можете произвести обмен товара надлежащего качества на аналогичный при следующих условиях:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка;
  • запрос на обмен был сделан не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки)

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы гарантируем вам, что обменяем товар на аналогичный.

Обмен или возврат товара со скрытыми дефектами (не надлежащего качества)
Вы можете обменять или вернуть товар со скрытыми дефектами (не надлежащего качества), при следующих условиях:

  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара;
  • запрос на обмен или возврат был сделан не позднее 30 дней с момента покупки.

При оформлении процедуры возврата товара со скрытыми дефектами (не надлежащего качества), необходимо заполнить заявление, которое вам предоставит курьер или менеджер.